Выбрать город: Кемерово

Список адресов
Пр. Октябрьский, д.28, офис С410

Бухгалтерские услуги на аутсорсе
в Кемерово

  • Предоставьте ведение бухгалтерского, налогового,
    кадрового учета и отчетности профессионалам
  • Минимальные затраты - 100%

Бухгалтерское обслуживание

Удобная и недорогая альтернатива штатному бухгалтеру.

  • Нет необходимости нанимать бухгалтера
  • Оперативная экспертная поддержка
  • Широкий спектр разовых услуг
  • Бесконтактное взаимодействие
  • Законная оптимизация налогов
  • Конфиденциальность; свобода выхода из договора

Что мы предлагаем

  • Подготовка и сдача отчетности
  • Расчет и оплата налогов
  • Расчеты с сотрудниками и кадровый учет
  • Подготовка документов для налоговой
  • Проверка контрагентов
  • Помощь в правовых вопросах
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Подготовка к проверкам

Получить бесплатную консультацию бухгалтера

Бухгалтерия на аутсорсинге в Кемерово

Бухгалтерия на аутсорсинге в Кемерово

Грамотные бухгалтеры буквально на вес золота. Профессионала не просто найти, легко потерять, и приходится удерживать высокой зарплатой, бонусами и соцпакетом. И даже в этом случае, велика вероятность столкнуться с риском экстренной замены. Например, любимый бухгалтер захочет уйти в отпуск по уходу за ребенком или решит перед сдачей отчетности релоцироваться в Таиланд. Теперь представьте ситуацию, в которой бухгалтерский учет не останавливается ни на день, налоговая не мучает звонками и штрафами, а период проверок не отличается от других месяцев года. Это достижимо, если перевести оказание бухгалтерских услуг на аутсорсинг. Расскажем, что хорошего в таком подходе и каким аутсорсерам можно доверять.

Главные плюсы услуги аутсорсинга бухгалтерии

Аутсорсинг – это передача внутреннего функционала, например, юридической службы или бухгалтерии, под ответственность внешней компании. Бизнесы от крошечных ИП до миллионных холдингов выбирают этот вариант из-за весомых плюсов.

  • 1Это выгодно с точки зрения финансов. Цена бухгалтерии на аутсорсинге экономит вам в среднем до 30-50% от стандартных затрат на бухгалтера в штате. Кроме зарплаты, налогов и стоимости организации рабочего места, экономия будет на обучении, доступах к нужным для работы ресурсам. Такие расходы аутсорсер берет на себя.
  • 2Искать, нанимать, мотивировать и удерживать бухгалтера – страшная головная боль для руководителя. Риски, что человек уйдет на длительный больничный или захочет уволиться в сложный период, есть всегда. А при заказе аутсорсинга бухгалтерских услуг перечисленные проблемы больше не побеспокоят, мы возьмем их на себя. Оперативно заменим специалиста и подстрахуем в экстренных случаях.
  • 3Бухгалтер в штате может допускать ошибки, которые ведут к проблемам с налоговой, трудовой инспекцией, штрафам и убыткам. Аутсорсеры, даже супер профессионалы, тоже иногда ошибаются. Но существенное отличие в том, что ответственность, в том числе финансовую, несет предоставляющая услугу компания, для этого аутсорсеры специально страхуют риски.
  • 4Можете быть уверены, что на вас работает грамотный опытный бухгалтер или целая команда специалистов, которых подрядчик услуги дополнительно обучает и консультирует в сложных случаях.

Услуги в рамках аутсорсинга бухгалтерии

В зависимости от ситуации, компания Инкомпрайм берет на себя все бухгалтерские услуги под ключ или помогает на конкретных участках . Мы экспертно разбираемся в функционале отдела бухгалтерии, а также можем подключать других специалистов для смежных задач, например, юридических консультаций.

  • Организуем с нуля или восстановим бухгалтерский учет.
  • Вы забудете о валерьянке в беспокойные месяцы отчетности. Мы возьмем на себя подготовку и сдачу всех отчетов, сведем к нулю риск претензий от налоговой и других государственных органов.
  • Будем вести кадровый учет персонала и проводить положенные расчеты с сотрудниками. Наши бухгалтеры знают нюансы КДП и умеют правильно трактовать экстренные постановления правительства, чтобы не попасть под внимание трудовой инспекции.
  • Проверяем контрагентов с помощью актуальных сервисов, охраняя вас от недобросовестных партнеров с вытекающими из такого сотрудничества проблемами.
  • Систематизируем сбор и учет первичной документации. Мы работаем в функциональных бухгалтерских программах, а обмен физическими документами проводим через свою курьерскую службу.
  • Рассчитаем и проведем оплату налогов в установленные законодательством сроки. Поможем оптимизировать налоговые выплаты, учтем все льготы, каникулы, обновления в законодательстве.
  • Мы готовим и проходим за вас проверки налоговой и других госорганов. Если понадобится, проведем внутренние аудиты.
  • Помогаем найти правильный законный выход в сложных правовых вопросах.

Что мы умеем?

  • 1Осуществлять бухгалтерский, налоговый и управленческий учет с использованием различных программ.
  • 2Готовить и сдавать отчеты в Федеральную налоговую службу, Росстат, ПФР, ФСС, ЕГАИС, ФСРАР и другие административные органы
  • 3Совмещать налогообложение и льготы
  • 4Нанимать сотрудников и рассчитывать НДФЛ и страховые взносы
  • 5Пользоваться налоговыми льготами и налоговыми каникулами
  • 6Оформлять документацию для получения кредитов и других банковских продуктов
  • 7Декларации 3-НДФЛ

Цена на аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерские услуги

Аутсорсинг бухглатерского учета

От 1 000 руб.

Восстановление бухглатерского учета

по запросу

Услуги по формированию и сдаче отчетности

От 500 руб.

Налоговый консалтинг

по запросу

ВСЕ ЦЕНЫ

Идентичных задач и компаний не существует, поэтому стоимость бухгалтерии на аутсорсинге рассчитывается для каждого проекта. Чтобы сделать коммерческое предложение, нам нужно узнать вас поближе:

  • Кто вы: ООО, индивидуальный предприниматель или же некоммерческая организация.
  • В какой сфере работает компания.
  • Сколько у организации сотрудников, как оформлены.
  • По какой системе налогообложения работаете.
  • Оборот компании и количество сделок и другие параметры.

Давайте посчитаем!

Ответьте на 8 несложных вопросов и узнайте стоимость бухгалтерского аутсорсинга

1/8

Какая у вас организационно-правовая форма?

Выберите один вариантов ответа

2/8

Какая у вас сфера деятельности?

Выберите один или несколько вариантов ответа

3/8

Сколько у вас штатных сотрудников?

Выберите один вариант ответа

4/7

Система налогообложения на данный момент?

Выберите один вариант ответа

5/8

Ваш оборот за месяц в рублях?

Выберите один вариант ответа

6/8

Количество сделок по ЗАКУПКАМ в месяц?

Выберите один вариант ответа

7/8

Сколько у вас сделок по ПРОДАЖАМ в месяц?

Выберите один вариант ответа

8/8

Наличие специфических аспектов деятельности?

Выберите один или несколько вариантов ответа

Ваш расчет почти готов!

Оставьте контакты и мы отправим Вам результат:

Как вам удобнее получить расчет:

Почему именно мы

Понимаем, как сложно доверить серьезный функционал, от которого так много зависит в бизнесе, сторонней компании. Но по факту, с нами вы минимизируете риски в гораздо большей степени, чем нанимая бухгалтера в штат.

Репутация

Инкомпрайм предоставляет аутсорсинговые бухгалтерские услуги в Кемерово уже более двадцати лет. Мы дорожим репутацией и гордимся, что большинство новых клиентов приходят к нам по рекомендации.

Надежность и оперативность

Если вы хотите, чтобы бухгалтерия на аутсорсинге работала в строгом соответствии с законом, страховала вас от штрафов и претензий госорганов, оптимизировала налоговые вычеты и свято соблюдала сроки, мы поможем это организовать.

Отличные цены

С грамотной автоматизацией процессов мы предлагаем клиентам выгодные цены на аутсорсинг бухгалтерии. Решившись и попробовав, большинство заказчиков остаются с нами навсегда.

Контакты с налоговой

Вам больше не придется ждать звонок из налоговой. При заключении с нами договора по бухгалтерскому обслуживанию, все контакты с налоговыми органами мы переводим на себя. По всем вопросам из ИФНС будут звонить вашему бухгалтеру, который решит все проблемы и поможет предотвратить их возникновение в дальнейшем.

Комплекс

Наша компания не только занимается бухгалтерскими услугами. Но и поможет вам зарегистрировать ваш бизнес или ликвидировать (если понадобиться). Мы изготавливаем печати, штампы, занимаемся созданием сайтов, изготовлением ключей, печатью полиграфической продукции и даже дизайном.

00+


Лет на рынке

000+


Постоянных клиентов

0000+


Клиентов по разовым услугам

00%


Клиентов приходят по рекомендации


0


Городов России

00


Филиалов в разных городах

00+


Профессиональных специалистов в команде

0


Средняя оценка клиентов

Сертификаты

Видеоотзывы

Высокий рейтинг в Кемерово

Рейтинг юридических компаний на рынке юридических услуг

Отзывы на Яндекс Картах

5.0/5
150 оценок

Отзывы на Zoon

5/5
44 оценки

Отзывы на 2ГИС

5/5
24 оценки

Отзывы на Google

5/5
6 оценок

Для заказа звоните или оставьте заявку

Наши партнеры

Бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса в Кемерово

Кемерово — крупный город в России, административный центр Кемеровской области, расположенный на востоке Западно-Сибирской равнины, на реке Томь. Основан в 1918 году, история Кемерово тесно связана с развитием угольной промышленности, что привело к его прозвищу "Угольная столица России".

Город является крупным промышленным центром, в котором добываются уголь, цветные металлы и производятся химические продукты. Экономика города в значительной степени зависит от угольной промышленности, хотя в последние годы власти предпринимают шаги по диверсификации.

Культурная жизнь Кемерово также богата. В городе множество музеев, театров и библиотек. Особенно известен Кемеровский областной драматический театр. Город предлагает разнообразные возможности для отдыха и туризма, в том числе посещение местных парков и скверов, а также горнолыжные курорты в окрестностях.

Кемерово также известен своими образовательными учреждениями, включая Кемеровский государственный университет, который играет важную роль в научной и образовательной жизни региона.

Живописная природа вокруг города, включая леса и реки, делает Кемерово привлекательным местом как для жителей, так и для туристов.